Записи с темой: Голосование (список заголовков)
03:00 

Мужик сказал - мужик сделал!!!

Мы Ку и Хку
Посвящается вот этому самому посту:
kubrothers.diary.ru/p178859904.htm


Пост про нас и про теги:
kubrothers.diary.ru/p127037375.htm

Он же будет сверху помещён в эпиграф, как "О нас и о дневнике".
Ура, товарисчи!
Нас заставил Джигурда!

Вопрос: ?
1. Спасибо 
10  (20%)
2. Да я и так всё знал 
5  (10%)
3. Да, теперь я вижу, что у вас есть теги 
4  (8%)
4. Это не теги, это Кёка Суйгецу! 
7  (14%)
5. Да экспекто патронум же!!! 
5  (10%)
6. А я догадался про Эз Нота и не умер! D: 
2  (4%)
7. Узнал много нового О_о 
3  (6%)
8. Это дискриминация печёночного сосальщика! 
3  (6%)
9. А энергия принца не помогла... 
1  (2%)
10. Святой Джигурда лидер Ванденрейха Юга Бах, да заставь ты их писать фразочки, фанфики и вообще что-нибудь делать! 
10  (20%)
Всего: 50
Всего проголосовало: 17

@темы: Для ПЧ, Голосование

12:21 

Мы Ку и Хку
Мы вот подумали... мы ничё не делаем в интернете особо...

Ребят, может вам путеводитель по нашим тегам сделать, а то тут без косяка не разберёшься!

Вот кто из вас догадался, что "Энергия принца вам поможет!" это Цукишима?

*почитал теги* А не вроде всё понятно, только бардак и всё вразнобой... вариаций одно и того же по тыще...

Вопрос: ?
1. Делайте путеводитель! 
11  (25.58%)
2. Не делайте, все и так понятно. 
2  (4.65%)
3. Я догадался про Цукишиму! : D 
3  (6.98%)
4. Я догадался про Ванденрейх 
3  (6.98%)
5. Я догадался про Эз Нота D : И теперь я умру в течение 10 дней 
2  (4.65%)
6. Я догадался про Джигурдязя! 
2  (4.65%)
7. А у вас вообще есть теги? О_о 
6  (13.95%)
8. Кирге жалко( 
3  (6.98%)
9. Экспекто патронум!!! 
5  (11.63%)
10. Конфетку в лоб! Эз Ноту! (а в рот ему у вас и не получится!) 
6  (13.95%)
Всего: 43
Всего проголосовало: 15

@темы: Бред бухого сивого кентавра, Голосование

15:44 

Мы Ку и Хку
Не, всё нах я запиливаю фразочки по 7 самураям, Блич, какие появились, и братья смываются нафиг!

Всё достало чего-то... и новый фандом расстроил... концом аниме ХД и зачем я читал спойлеры?

Вопрос: Смываются же?
1. НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! *NEIN!* (ДАААААААААААА!) *JA!* 
19  (29.23%)
2. КАТИТЕСЬ! *перекрестился* 
1  (1.54%)
3. КАТИТЕСЬ! *конфетка в лоб* (давай, чувак, нажми эту кнопку! Мы помним тебя! Ты есть один единственный в каждом голосовании) 
3  (4.62%)
4. Ну... всего хорошего, раз вы так решили... 
2  (3.08%)
5. А как же фанфики? (в лом, честно в лом...) 
8  (12.31%)
6. А ты кто вообще? *бличефанат* (Не ты, а вы! Ты нас не знаешь? Всё, мы обиделись и теперь точно уйдём) 
1  (1.54%)
7. А вы кто? *другойфандомфанат* хз, анон, мы сами в шоке 
2  (3.08%)
8. Братья Ку - талисманы идиотизма! 
12  (18.46%)
9. Даёшь серебряный замок на лунном острове. Яой от Братьев Ку! (да ну их на... даже трусы в пистолет превратить не могут!) 
6  (9.23%)
10. ДЖИГУРДЯЗЬ-СТАЛИН! Das ist Блич, детка! 
11  (16.92%)
Всего: 65
Всего проголосовало: 39

@темы: Просто сказать, Голосование, Блич

22:39 

Ну так чё там реально? (с)

Мы Ку и Хку



Правый нижний угол.

Хирако:
- Хиёри... Хиёри, ты чё там делаешь?!
Хиёри:
- Отстань, лысый!!!
Гриммджоу:
- САМА ЛЫСАЯ!
Хиёри:
- Я НЕ ТЕБЕ, ДУРАК!!!
Гриммджоу:
- САМА ДУРА!




Середина. Первый план.


читать дальше
запись создана: 19.07.2011 в 20:38

Вопрос: Вам озвучить героев на этой картинке сейчас или пусть будет потом приложение к фразочкам?
1. Сейчас 
15  (62.5%)
2. Приложением к фразочкам 
9  (37.5%)
Всего: 24

@темы: Юмор, Энергия принца вам поможет, Фразочки, Улькиорра, Стёб, Рукия, Наши комментарии к фанарту, Маюри, Заэль и Печёночный Сосальщик!, Ичиго, Голосование, Гин, Бред бухого сивого кентавра, Блич, Арт, Mr. Ginjo-shu с утюгом

17:42 

Мы Ку и Хку
А)Сделайте AMV-приложение к фразочкам (фразочки тогда будут ещё позже)
Б)Не писать Х
В)Писать куски из Х
Г)Писать Х полностью
Д)Писать Кёка Зангецу
Е)Вернитесь в Блич! Забейте на остальное! (всё равно не сделаем, но будет интересно посмотреть)
Ё)Валите из Блича, слава Ками!
Ж)Да поможет вам энергия принца! (спасибо, не надо...)
З)О-о-о-о-о!!! алкаш с утюгом!!!
И)По поводу Блича. Нам ещё нужно от вас ... *указать в комментах* прежде чем вы смоетесь, как Цукишима.


Надеемся, популярность голосования из-за нагрузки на мозг не снизится Х)

Вопрос: ...
1. А 
8  (17.02%)
2. Б 
0  (0%)
3. В 
3  (6.38%)
4. Г 
5  (10.64%)
5. Д 
5  (10.64%)
6. Е 
17  (36.17%)
7. Ё 
2  (4.26%)
8. Ж 
1  (2.13%)
9. З 
3  (6.38%)
10. И 
3  (6.38%)
Всего: 47
Всего проголосовало: 27

@темы: Блич, Голосование

17:28 

Насчёт Блича

Мы Ку и Хку
Мы с ним прощаемся...

Не в первый раз это сообщает ИТАР-ТАСС


И если кто-то хочет сказать, что мы и так по нему ничего не делаем, вы глубоко не правы!!!
Это затишье перед бурей.


Мы хотим уже окончательно с этим завязать, потому что у нас ещё фандомы 7 самураев и форум по Мононоке. Если вы думаете, что нельзя найти много всего в 15-ти сериях... Вы нас плохо знаете! По Фриказоиду нас тащило даже с трёх, причём две были неполные и на английском.


Дети Блича будут продолжаться, даже когда мы уйдём из Блича. Мы их не бросаем.

Тоусену всё равно будет доставаться в его день рождения.
И, возможно, Гинджоу, если мы узнаем дату его рождения, потому что он оказался на втором месте после Тоусена... Внезапно. Но это только в Блич. И неизвестно надолго ли...

П.С.
Тег Мr. Ginjo-shu с утюгом посвящён всему, что связано с Гинджоу.
Тег Энергия принца вам поможет относится к Цукишиме. Это всё из-за сценки в летнем лагере и рекламы про печенье -_-
Принц Персии не имеет к этому никакого отношения! Хоть у него и похожая причёска в "Два трона".





К чему весь разговор?
О печальном.
Перевода Блич под Гоблина мы уже делать не будем. Да и с количеством его серий, иногда это даже кажется нереальным... -_-
Вопрос... Надо ли уже из того, что придумано (не из всего, но хоть из чего-то) сделать сборный клип, как приложение для фразочек?



Второй вопрос.
Кому-нибудь ещё нужны "Х" и "Кёка Зангецу"?


Что такое "Х"?
читать дальше







Кёка Зангецу.
Великий и ужасный маразм.
Не содержит героев Блич! Однако, это повесть (очень жестокая на наш взгляд) о том, как некий неизвестный (действительно не известный, а не Маюри какой-нибудь, как кто-нибудь подумал) учёный скрестил Айзена и Ичиго... не всмысле устроил им пейринг насильно или не очень, а просто взял их генетический материал и не только... и создал сказал бы клона, да такое, думаю, жить не может...
Ну, и собственно короткая жизнь этого существа с его другом.
Да в общем-то мы уже почти всё рассказали....

Кому это нужно?

@темы: Блич, Голосование

10:59 

7 самураев

Мы Ку и Хку

Вопрос: +1
1. В бой 
6  (54.55%)
2. Пока ты спал 
5  (45.45%)
Всего: 11
Всего проголосовало: 8

@темы: Голосование, 7 самураев, Наши клипы

02:47 

Люблю повеселиться, особенно поржать (с)

Мы Ку и Хку
Пля, ребят!!! Я обожаю "Максимум the гормонэс!!!"
:beg:
Это, блин... Бличид в японской версии какое-то. Ничего не понятно, но почему-то смешно.
Всё было вкусно, особенно сосиски (с)
В замешательстве теперь, в какую тему совать это...

А Сасаки под такую музыку съели, что я облизнулся Х)
Ну, поэт всегда звезда...
А что там Аптекарь монаху предлагал, я даже думать боюсь! :laugh:

П.С. на форум ещё не выложил. Весь под впечатлением. Да и не знаю в какую тему.
Уже выложил

Кстати, кому нужно, чтобы мы писали события, что творятся на форуме в нашем дневе?
То есть типа обзоры но форуму?

Это не значит, что они будут. Это, значит, что мне интересно. Но, кто его знает. Смотря, сколько проголосует.

Вопрос: Обзор форумов в дневнике
1. Да! Интересно знать, что там творится. 
12  (80%)
2. Нет. Сами посмотрим. 
0  (0%)
3. Нет, нам не интересно. 
0  (0%)
4. Хнопачка!!! :) 
2  (13.33%)
5. Ку-сан и Хку-сан, вам делать больше нечего? Заполняйте форум! 
0  (0%)
6. А када будет клип? 
0  (0%)
7. Я тоже хочу съесть Сасаки... Х) Можно даже с сосисками... 
1  (6.67%)
Всего: 15

@темы: Бред бухого сивого кентавра, Голосование

08:34 

Мы Ку и Хку
Так, ещё раз...
Что мы и кому должны...

Ещё чуть-чуть, и я буду в адеквате... Ещё совсем чуть-чуть...
Ну, почему выходные ещё только через этот целый рабочий день... Т_Т





Зачем-то накупил фильмов про призраков... Приехали... Раньше вроде не интересовался...
Пока выбирал послушал разговор продавца и его приятеля относительно фильмов...
Тихо ржал в обложку...
Нормально, когда 6 сезон сверхъестественного обсуждают две школьницы или студентки... на крайняк парни...
Но два взрослых мужика... с видом будто пересказывают сериал... и с матом...
ХД
"... а потом эти архангелы вышли... ...Сэма отпустили (не помню откуда)... ...Он смотрит все насаженные висят!!! Нет, ты не знаешь, на самом деле в ту девочку вселились... ...А архангел... ...А они..."
- Простите, а у вас первые сезоны сверхъестественного есть?
- Не... только шестой!!! Но он последний! Вы знаете, Сэма наконец отпустили из (сказал же не помню я -_-)... ...он вышел, там Архангелы... И там такая катавасия началась...
- Вот именно поэтому я и люблю первые сезоны О_О
Ещё:
"А это ужасная эротика... Это ужасно вообще!!! Особенно эти вампирши-лесбиянки три... Снимают же такой идиотизм!!! А этот сериал по ТНТ, где все всех ****!!!"
Ку:
- О God... О_О



Надо разобрать завал под подушкой... -_-
Кошка уже не может на ней спать и ложиться на меня... Спать в шапке, конечно, круто... или не конечно и не круто... в общем, я не любитель... разве что зимой, когда она так греется, а под одеяло я её пускать не хочу, потому что она, сволочь, царапается... и кусается...

Я уже махнул рукой на завал в диване и письменном столе... Когда дома маленький ребёнок, самый лучший выход запихать всё, что тебе ещё нужно в этой жизни куда подальше...

Почему на столе 2 пузырька обезболивающего? О_О *только что в шоке увидел*
Так я что получается совсем дурак, потому что просто так полдня умирал героически, а у меня где-то было обезболивающее?
И я как дурак сказал Танато принести обезболивающее, хотя оно было у меня дома?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-_-
Убейте меня чем-нибудь тяжёлым... Я не создан для этой жизни...
Я к ней не приспособлен... Это чужеродная среда...

Вопрос: Выбираем...
1. Фразочки по Блич №6 (пофиг, давайте без фанарта, только давайте) 
19  (32.76%)
2. Дети Блича 3 глава 
8  (13.79%)
3. 2 серия Блича в переводе Братьев Ку 
8  (13.79%)
4. Фанфик по Блич (в комментах указать какой) 
2  (3.45%)
5. Ориджиналы (запись из дневника "Великой", "фэнтезийный мальчик", "постоянно повторяющееся одиночество" (название временное, будет изменено). 
4  (6.9%)
6. Аватары по 7 самураям 
4  (6.9%)
7. Фанарт кроссоверный по Кусуриури, 7 самураев, Мефодию Буслаеву... и просто фанарт по 7 самураев... 
4  (6.9%)
8. Косплей по-Генеральски (напоминаю косплееры 7 самураев собираются, чтобы скосплеить 7 самураев... Настоящих персонажец нет, только косплееры, но персонажи часто упоминаются и идёт перестёб с историей 7-ми самураев) 
3  (5.17%)
9. 1 серия 7-ми самураев в переводе Братьев Ку 
3  (5.17%)
10. Клипы по Мононоке (тогда гоните видео хорошего качества, ави и без субтирров) 
3  (5.17%)
Всего: 58
Всего проголосовало: 25

@темы: Просто сказать, Кто-то отжёг, Голосование

00:37 

Мы Ку и Хку
Мне уже просто интересно, а кто чего от нас ждёт...
Ну если вообще ждёт...
Фразочки по Блич и 7 самураев я в расчёт не беру... их много, кто ждёт и мы так и так их сделаем...



Честно говоря я уже запутался, как ориентироваться... очень много всего, и всё хочется...

Вопрос: Что ждём?
1. По дороге сна (три самурая умерли, а потом жили долго... ну, а счастливо уже смотря на чей взгляд...) 
8  (11.94%)
2. Дети самураев (чисто стёб по создаванию гибридов) 
4  (5.97%)
3. Рассказы (оригинальные, которые редко, но появляются) 
9  (13.43%)
4. 1 серия "7 самураев" в переводе Братьев Ку 
7  (10.45%)
5. Кослей по-генеральски (то же самое, что дети Блича, только с самураями и без вмешивания в мир самураев) 
6  (8.96%)
6. "Резурекшн" (на тему битвы Комбея и выжившего в битве сос толицей Кюдзо) 
2  (2.99%)
7. "Х" 2 глава. 
2  (2.99%)
8. "Дети Блича" 3 глава. 
14  (20.9%)
9. Кёка Зангецу 
6  (8.96%)
10. Внутренние противоречия (мысли насчёт дзанпакто некоторые... странная попытка поискать смысла в филлере) 
9  (13.43%)
Всего: 67
Всего проголосовало: 28

@темы: Голосование

18:31 

ФАНАРТ, ФАНАРТ, ФАНАРТ, ФАНАРТ!

Мы Ку и Хку
ААААААААА!!!! Х)
Я натырил фанарта по Бличу... Самого разного!!!
Такого, от которого не то, что ОМг, челюсти попадают и потеряются! Х)))
Не верю своему счастью! Опять нашёл фанарт с дзанпакто!!!
Танато везёт на Тоусена, мне на дзанпакто...
Нвшёл таких кадровХ)))
Хотя, возможно, другие и не такое видели...
Но Рукия и Нелиэл в виде мальчиков ХДДДДДД

Наткнулся на странный сайтик человека, который коллекционирует Унохану Оо
НУ, ладно, с Айзеном, ладно с Кенпачи... ладно с... с Тоусеном не могу поверить, я это сказал... ладно ещё с Бьякуей О_О Но юри?!!!!!!!!!!!!!!! А Унохана, бухающая с Шунсуем О_О

Так... я весь уже в картинках, не знаю, что вывешивать...
Рукию буду вывешивать по-любому
А также Сой Фон


Дзанпакто я по-любому вывешу в сообществе по дзанпакто, а вот относительно другого...
запись создана: 12.02.2010 в 15:54

Вопрос: Что вывешивать?
1. Унохану 
3  (16.67%)
2. А адрес сообщества про дзанпакто в комментах не укажете? 
0  (0%)
3. Давайте уже всех Тоусенов, которые у вас есть! Не жмотьтесь!!! 
4  (22.22%)
4. Момо Хинамори 
2  (11.11%)
5. Укитаке Джууширо 
3  (16.67%)
6. Тобиуме 
0  (0%)
7. Тема героев Блича в Уэковском будет продолжаться? 
0  (0%)
8. Тацки, Тацки в синигамском, дзанпакто Тацки Оо 
0  (0%)
9. Что вы там говорили про падающие челюсти? Вот причину их в студию! 
6  (33.33%)
10. Продолжайте вывешивать картинки с Соде но Шираюки, Мурамасой (нужное подчеркнуть). Мы их тащим! 
0  (0%)
Всего: 18

@темы: Просто сказать, Голосование

22:15 

Мы Ку и Хку
Вопрос возник на почве интереса, почему ПЧ есть, а комментов почти нетХ) Не то, чтобы мы их жаждем, но просто непонятно, что вообще в нашем дневе можно найти интересного кроме картинок с Тоусеном -_-

Хку:
А то у Ку, когда я буду учится, опять будет депрессия, и он днев закроет... -_-


Хку *изображает музыку из "что, где, когда?"*
Ку:
- Внимание, вопрос:

Вопрос: Зачем вы подписались на наш дневник?
1. Надеюсь на новые картинки с Тоусеном! Кстати, где они? 
6  (15.38%)
2. Почитать ваши твАрения. 
9  (23.08%)
3. Узнать, как вы живёте. 
6  (15.38%)
4. Психов никогда не видел!!! 
1  (2.56%)
5. Просто весёлые придурки Х) 
5  (12.82%)
6. Я здесь из-за *фандом но не блич* 
0  (0%)
7. Я жду фразочки по Блич... 
7  (17.95%)
8. Понятия не имею... О_О 
0  (0%)
9. Другое. Укажу в комментах. 
1  (2.56%)
10. Я у вас не в ПЧ, но читаю. 
4  (10.26%)
Всего: 39
Всего проголосовало: 14

@темы: Просто сказать, Голосование

18:32 

Мы Ку и Хку
Мы постепенно пишем вторую главу "Детей Блича"...

Вопрос: Выставлять?
1. Да, конечно! 
5  (62.5%)
2. Да, конечно и на сообщество ещё! 
0  (0%)
3. Значит фанфик писать Танато сессия не мешает, а фразочки МЕШАЕТ?!!! 
0  (0%)
4. Пожалеть Танато. Это я его заставил, перед самым важным зачётом... 
0  (0%)
5. Ну, раз вы пишете фанфик, так напишете и фразочки! 
1  (12.5%)
6. Кажется, вы хотели делать какой-то новогодний фанарт, или я не прав? 
2  (25%)
7. Я вообще не знаю чё такое Блич, кто вы такие, я просто поголосовать прихожу! 
0  (0%)
Всего: 8

@темы: Голосование

00:15 

Мы Ку и Хку
Нашёл старые вяки... фразочки те же бытовые...
Из школы... не нашего сочинения...
Записывал за всеми...
Это ведь бред!

Вопрос: Публиковать?
1. Конечно! 
4  (57.14%)
2. Лучше бытовые фразы (ваши) 
0  (0%)
3. Лучше фразы по Бличу!!!!!!! 
1  (14.29%)
4. Ой, да не пишите вы уже ничего!!! 
0  (0%)
5. Вывесите ещё картинок с (с кем указывается в комментых) 
0  (0%)
6. Давайте всё!!! Все фразы! 
2  (28.57%)
7. Опят какой-то дурацкий опрос... -_- 
0  (0%)
8. Пожалеть Танато!!! 
0  (0%)
9. Пожалеть свой мозг (зачем я это прочитал?) 
0  (0%)
Всего: 7

@темы: Голосование

20:09 

Насчёт фразочек и всего остального.

Мы Ку и Хку
Фразочки будут только после нового года, потому что Танато предложил его пожалеть! У него зимняя сессия и зачёты!

Но мы постараемся сделать фанарт по Блич на новогоднюю тему, написать 2-ую главу "Детей Блича" и две новогодние сказки. Одна про фрасьона Ульки (Поэтому читать её не рекомендуется! Всё равно маразм!), другая - про квинси.

В фанарт по Блич войдут не только новогодние артики.
Обязательно будет ХТоусен! Бяшка по заказу (лично на Умейл).
Также будут герои филлеров по восстанию дзанпакто, кое-что на тему вайзардов, дорогая эспада (речь Айзена, как президента Уэко-Мундо), Санта Клаус и з тех же краёв... И обещанный Соде но Широгецу аж около 5-ти экземпляров!

Вопрос: Пожалеть Танато?
1. Дать конфетку 
7  (25%)
2. Пожалеть Танато 
5  (17.86%)
3. Пожалеть Создателя Ветров (просто так) 
3  (10.71%)
4. Пожалеть мозг (Укитаке), который пойдёт на зачёты вместе с Танато! 
3  (10.71%)
5. Взорвать Медакадемию 
2  (7.14%)
6. Пожалеть Медакадемию 
3  (10.71%)
7. Послать Танато в Академию синигами 
0  (0%)
8. Послать Танато куда-нибудь ещё 
1  (3.57%)
9. Блич из лесу вышел, был сильный мороз 
4  (14.29%)
10. А что-нибудь поумнее этого голосования вы могли придумать? 
0  (0%)
Всего: 28
Всего проголосовало: 12

@темы: Планы на будущее, Наши герои, Голосование, Братья Ку, Блич

Вышел! Оделся! Высох!

главная